18-03-2014 ЖКХ ЖКУ. Утверждена методика расчета стоимости обслуживания газа
- формулы расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
- порядок определения уровня рентабельности при формировании тарифов на работы (услуги) исполнителя по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Установлено, в частности, что стоимость технического обслуживания и ремонта следует определять исходя из получения организацией, проводящей данные работы (оказывающей данные услуги), планируемого объема выручки от проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в размере, необходимом для:
- возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с проведением работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
- обеспечения получения экономически обоснованного размера прибыли, необходимого для обеспечения указанных организаций средствами на развитие производства и финансирование других обоснованных расходов;
- уплаты всех налогов и иных обязательных платежей.
Расчет стоимости технического обслуживания рекомендуется осуществлять исходя из тарифов на работы по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, определяющих стоимость технического обслуживания единицы внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (единицы измерения объема оказания данных услуг).
При определении стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, выполняемого в плановом порядке, рекомендовано применять повышающие коэффициенты, учитывающие:
- затраты времени на переходы (переезды) рабочих от офиса исполнителя (филиала исполнителя, территориального участка) до обслуживаемого объекта и с объекта на объект в пределах населенного пункта, в котором находится офис исполнителя (филиал исполнителя, территориальный участок);
- затраты времени на переезды рабочих от офиса исполнителя (филиала исполнителя, территориального участка) до обслуживаемых объектов за пределами населенного пункта, в котором находится офис исполнителя (филиал исполнителя, территориальный участок).
Стоимость технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования определяется на один календарный год.
В приложениях приведены рекомендуемый перечень работ, состав исполнителей и трудозатраты по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и по ремонту бытового газоиспользующего оборудования, рекомендуемая таблица по расчету затрат на оплату труда основных (производственных) работников.
22-05-2013 ЖКХ ЖКУ. Утвержены Правила пользования газом
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, которые устанавливают: - порядок организации безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования; - порядок, срок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, порядок и условия его исполнения, права и обязанности сторон, основания, порядок, условия изменения и расторжения договора; - ответственность потребителя и исполнителя по договору; - порядок и условия приостановления подачи газа, в том числе с предварительным уведомлением и без предварительного уведомления исполнителем заказчика. Кроме того, Правилами установлен минимальный перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового или внутриквартирного газового оборудования. Также внесены уточнения в отдельные акты Правительства РФ по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
21-05-2013 ЖКХ ЖКУ. Утверждены Правила управления многоквартирными домами
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 №416 утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, которые включают в себя перечень обязательных видов деятельности, осуществляемых непосредственно собственниками жилых помещений либо соответствующими организациями (помимо ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющих организаций такими организациями являются и застройщики до передачи дома) в рамках управления многоквартирным домом - "стандарты управления многоквартирным домом", к которым отнесены: - прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом; - сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях жилых помещений, пользователях иного имущества в многоквартирном доме; - подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, рассматриваемых общим собранием собственников помещений; - организация собрания собственников жилых помещений; - организация оказания услуг и выполнения работ содержания и ремонта общего имущества по перечню, утвержденному собранием (в частности заключение договоров с ресурсоснабжающими и ремонтными организациями, контроль за работами, ведение претензионной и исковой работы); - взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления; - организация и осуществление расчетов; - обеспечение контроля собственниками жилых помещений или органами управления ТСЖ и ЖСК, ЖК за содержанием многоквартирного дома. Отдельными разделами "Правил" регулируются порядок формирования и утверждения перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в т.ч. подтверждения необходимости этих услуг и работ соответствующими документами), порядок организации и осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания (в т.ч. взаимодействие аварийно-диспетчерской службы с жильцами, ресурсоснабжающими и ремонтными организациями), процедуры передачи технической документации на многоквартирный дом в случае принятия общим собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом. И в заключении отметим, что программа расчета тарифов на управление, содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах TARIF.RU™ v 1.4 для управляющих организаций ЖКХ и ТСЖ уже учитывает указанные нововведения в законодательстве.
12-04-2013 ЖКХ ЖКУ. Утвержден минимальный перечень жилищных услуг
- работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и не несущих (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов (в том числе, проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений, проверка кровли на отсутствие протечек);
- работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения в многоквартирном доме (в частности, проверка состояния и работоспособности элементов мусоропровода, промывка систем отопления, удаление воздуха из системы отопления, проведение пробных топок);
- работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме (в том числе уборка помещений общего пользования и придомовой территории, сухая и влажная уборка тамбуров, коридоров, лифтовых площадок и кабин, лестничных площадок).
Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом.
08-04-2013 ЖКХ. Уточнен порядок проведения конкурса по отбору УК, УО ЖКХ Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" внесены изменения в Жилищный кодекс РФ и закон о Фонде содействия реформированию ЖКХ по уточнению сроков и порядка проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации ЖКХ после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. В частности, установлено, что орган местного самоуправления в течение двадцати дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации ЖКХ на официальном сайте в сети Интернет и не позднее чем в течение 40 дней со дня размещения такого извещения проводит открытый конкурс. В течение 10 дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса. До заключения договора управления многоквартирным домом управление таким домом осуществляется застройщиком или управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. Ранее было установлено, что открытый конкурс по отбору управляющей организации ЖКХ проводится в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. Федеральным законом уточнены срок заключения договора управления многоквартирным домом, а также условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, в отдельных случаях уточнен порядок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
29-01-2013 ЖКХ КУ. Минрегион ответил на вопросы по предоставлению комунальных услуг Ответы на вопросы по применению Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 разделены по следующим тематикам: - определение размера платы с применением нормативов потребления коммунальных услуг; - определение размера платы при наличии ИПУ; - определение размера платы за услуги ГВС при открытой системе ГВС и автономной системе ГВС; - определение размера платы за услуги водоотведения; - применение в расчете платы за коммунальные услуги ОПУ; - о площадях мест общего пользования в МКД; - определение платы за коммунальные услуги на ОДН по видам услуг; - порядок и случаи перерасчетов; - случаи определения размера платы за коммунальные услуги без использования показаний ИПУ и ОПУ; - о применении правил N 549; - о применении правил N 354.
28-12-2012 ЖКХ ЖКУ. Установлены взносы на капитальный ремонт общего имущества в многокватирном доме Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ" внесены изменения в Жилищный кодекс РФ об уплате собственниками помещений обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Взносы на капитальный ремонт должны будут перечисляться на специальный счет в кредитной организации (банк). Находящиеся на этом счете денежные средства, сформированные за счет взносов, процентов за просрочку их уплаты и процентов, начисленных кредитной организацией за пользование этими средствами, будут находиться в долевой собственности собственников жилых помещений; в случае смены собственника жилого помещения доля в денежных средствах на капитальный ремонт будет переходить к новому собственнику. Установление минимального размера взноса на капитальный ремонт, в соответствии с утвержденными на федеральном уровне методическими рекомендациями, возложено на органы власти субъектов РФ. Собственники жилых помещений в многоквартирных домах получили возможность аккумулировать средства на капитальный ремонт и иным образом - перечисляя взносы на счет "регионального оператора" в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (создаваемого субъектом РФ юридического лица в организационно-правовой форме фонда). Региональные операторы будут осуществлять и функции технического заказчика капитального ремонта. Субъекты РФ имеют право создавать несколько региональных операторов для различных частей территории субъекта РФ. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов должен осуществляться в соответствии с региональными программами. Определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме возложено на органы государственной власти Российской Федерации.
25-05-2012 ЖКХ тарифы ЖКУ. Определен сайт для раскрытия УК ЖКХ информации по стандарту
Приказом Минрегиона России определен официальный сайт в сети Интернет www.minregion.ru, предназначенный для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации. Управляющая организация УК ЖКХ, товарищество собственников жилья ТСЖ и кооператив ЖК обязаны раскрывать: - общую информацию об управляющей организации УК ЖКХ, о товариществе собственников жилья ТСЖ и кооперативе ЖК; - основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации УК ЖКХ (в части исполнения такой управляющей организацией ЖКХ договоров управления), товарищества собственников жилья ТСЖ и кооператива ЖК; - сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - сведения о ценах (тарифах ЖКХ) на коммунальные ресурсы.
22-05-2012 ЖКХ и ЖКУ. Установлен порядок освидетельствования инженерных сетей
Минрегионом России разработаны методические рекомендации по определению технического состояния систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем проведения освидетельствования, на основе которых теплоэнергетические предприятия могут составлять стандарт организации либо местные инструкции по техническому освидетельствованию трубопроводов тепловых сетей с учетом особенностей и конкретных условий эксплуатации. Рекомендации содержат, в частности, требования: - к приборам и инструментам, применяемым при наружном осмотре, визуальном и измерительном контроле трубопроводов; - к персоналу, проводящему техническое освидетельствование трубопроводов; - к технической документации; - к безопасности при проведении технического освидетельствования трубопроводов; - к подготовительным работам и проведению планово-предупредительных ремонтов на объектах инфраструктуры (насосных станциях/котельных); - к методам проведения наружного осмотра, визуального и измерительного контроля трубопроводов. В приложениях к рекомендациям в числе прочего приведены: - перечень нормативно-технических документов по определению технического состояния систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения; - рекомендуемые требования к содержанию "Технологической карты визуального и измерительного контроля при наружном осмотре трубопровода тепловой сети"; - рекомендуемый перечень работ, выполняемых при производстве текущего и капитального ремонта механического и технологического оборудования.
16-05-2012 ЖКХ. Установлены правила передачи УК ЖКХ документации на дом
Проектом Постановления Правительства РФ установлены правила приема, хранения, ведения и передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, которые предусматривают, в частности, что в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о смене способа управления домом или организации, управляющей домом, уполномоченное собранием лицо в течение 5 рабочих дней подписывает и направляет организации, ранее управлявшей таким домом, уведомление о принятом решении. Уведомление направляется также в орган государственного жилищного надзора субъекта РФ и орган местного самоуправления. Организация, ранее управлявшая домом, после получения уведомления должна, в свою очередь, направить в ресурсоснабжающие организации уведомления о расторжении договоров, составить опись технической и иной документации на дом, принять меры к актуализации документов и передать их по акту приема-передачи одному из собственников, указанному в решении собрания, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в доме. В течение 3 месяцев она должна оказывать новой управляющей организации содействие в управлении домом. В случае отсутствия у ранее управлявшей домом организации одного или нескольких документов она должна восстановить их в течение 6 месяцев и передать по отдельному акту приема-передачи. В случае наличия разногласий по количественному или качественному составу документации такие разногласия отражаются в акте. Копия акта должна направляться в орган государственного жилищного надзора субъекта РФ и орган местного самоуправления. Предполагается также установить, что расходы на ведение, хранение и восстановление технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов включаются в расходы на содержание общего имущества дома, бремя которых обязаны нести собственники помещений в доме.
14-05-2012 ЖКХ и ЖКУ. Разработаны проекты договоров поставки коммунальных ресурсов Проектом приказа Минрегиона России разработаны проекты примерных договоров подачи (поставки) в жилые дома коммунальных ресурсов, которые являются основой для заключаемых между ресурсоснабжающими организациями ЖКХ и исполнителями коммунальных услуг (управляющими организациями ЖКХ, товариществами собственников жилья ТСЖ, жилищными кооперативами ЖК) договоров поставки электроэнергии, газа, горячей и холодной воды, теплоснабжения, водоотведения и предусматривают включение в такие договоры условий, устанавливающих, в частности: - объем и качество подаваемых ресурсов; - порядок определения поданных ресурсов (различные условия определения объема, зависящие от наличия или отсутствия коллективных и индивидуальных приборов учета); - порядок расчетов по договору (в т.ч. предусмотрена возможность включения в договоры условия об оплате коммунальных ресурсов путем уступки ресурсоснабжающей организации ЖКХ прав требования к потребителям, имеющим задолженность по оплате); - обеспечение доступа к инженерным сетям и внутридомовому оборудованию представителей ресурсоснабжающей организации ЖКХ; - порядок уведомления об обстоятельствах, влияющих на нарушение учета подаваемых ресурсов; - порядок взаимодействия сторон при поступлении жалоб потребителей на качество или объем предоставляемых коммунальных услуг; - основания и порядок временного прекращения или ограничения подачи коммунальных ресурсов, а также отказа от исполнения договора в одностороннем порядке; - ответственность сторон (виды нарушений и санкции в виде штрафа, размер которого устанавливается в конкретном договоре). Предполагается, что утверждающий примерные договоры приказ должен вступить в силу с момента вступления в силу "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Эти "Правила...", на основании условий вступления их в силу, вступают в силу с 1 сентября 2012 года.
10-05-2012 ЖКХ и ЖКУ. Установлен минимальный перечень жилищных услуг Проектом Постановления Правительства РФ установлен минимальный перечень необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, которые объединенные в следующие разделы: - работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и не несущих (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов; - работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и системы инженерно-технического обеспечения в многоквартирном доме (в частности, проверка состояния и работоспособности элементов мусоропровода, промывка систем отопления, проведение пробных топок); - работы и услуги по содержанию помещений общего пользования и придомовой территории, по обеспечению требований пожарной безопасности (в том числе, мытье окон, очистка территории от наледи и льда, вывоз ТБО); - услуги, обеспечивающие надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме (устранение аварий, заключение договоров на холодное и горячее водоснабжение, отопление и водоотведение, взыскание задолженности по оплате услуг). Минимальный перечень обязателен для исполнения: - собственниками помещений; - застройщиком, осуществляющим управление многоквартирным домом; - товариществами собственников жилья ТСЖ, жилищными кооперативами ЖК; - управляющими организациями ЖКХ и лицами, заключившими договоры оказания услуг по содержанию или выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
04-04-2012 ЖКХ тарифы расчет ЖКУ. Утверждены требования расчетов между УК ЖКХ ТСЖ и РСО Требованиями к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 установлено, в частности, что размер ежедневных платежей, подлежащих перечислению поставщику соответствующего коммунального ресурса, зависит от размера платежей, перечисленных управляющим организациям ЖКХ или ТСЖ непосредственными потребителями коммунальных услуг (собственниками и нанимателями жилых помещений), но не может быть менее 5 тысяч рублей. Если ежедневный размер платежа составляет менее 5 тысяч рублей, перечисление денежных средств осуществляется в последующие дни, но не реже чем 1 раз в 5 рабочих дней и не позднее рабочего дня, в котором совокупный размер платежа за дни, в которые не производилось перечисление, превысит 5 тысяч рублей. Однако договором ресурсоснабжения могут быть предусмотрены иной размер минимального ежедневного совокупного платежа и иная периодичность перечисления денежных средств. Установлена также обязанность обмена информацией между управляющими организациями ЖКХ, ТСЖ и ресурсоснабжающими организациями о платежах, в т.ч. о платежах непосредственных потребителей коммунальных услуг за истекший расчетный период. Указанные требования к осуществлению расчетов за коммунальные ресурсы вступят в силу с даты вступления в силу "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Эта дата в свою очередь, зависит от предполагаемых изменений в некоторые другие нормативные правовые акты, регулирующие жилищные правоотношения.
21-02-2012 ЖКХ тарифы ЖКУ. Установлены особенности заключения договоров на поставку коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, электроэнергии, газа, тепловой энергии, твердого топлива, а также услуг водоотведения)
- сроки направления исполнителем коммунальных услуг (управляющей организацией ЖКХ, ТСЖ, кооперативом) соответствующей оферты ресурсоснабжающим организациям ЖКХ и перечень прилагаемых к ней документов;
- право ресурсоснабжающих организаций ЖКХ приостанавливать рассмотрение заявок (оферт) в случае их представления в отношении одних и тех же объектов разными исполнителями коммунальных услуг до окончания проверки их действительных полномочий органом исполнительной власти либо до принятия решения судом;
- право ресурсоснабжающей организации ЖКХ направлять исполнителю коммунальных услуг оферту о заключении договора на поставку ресурсов в жилой дом, в который ресурсы поставляются без заключения договора в письменной форме;
- процедуры рассмотрения оферт и основания для отказа в заключении договора;
- существенные условия договора ресурсоснабжения;
- определение, в т.ч. расчет объема поставляемых ресурсов (соответствующая правовая норма имеет отложенный срок вступления в силу);
- иные обязательные и возможные условия договора ресурсоснабжения (в частности, разграничение ответственности сторон за качество коммунальных услуг, обязательства сторон по снятию показаний приборов учета, порядок оплаты ресурсов, приостановления их подачи в случае аварии или при плановом ремонте, основания для отказа от исполнения договора той или другой стороной).
15-02-2012 Тарифы ЖКХ. Стандарт ЖКУ. Для ТСЖ и жилищного кооператива установлен стандарт раскрытия информации
Постановление Правительства РФ от 06.02.2012 N 94 "О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" устанавливает, что ТСЖ и жилищные кооперативы (ЖК) должны раскрывать информацию на специальном сайте, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ либо на сайте органа местного самоуправления. Кроме этого они должны размещать информацию на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в доме, и предоставлять информацию по запросу. Но, в отличие от управляющих организаций (УК ЖКХ), ТСЖ и жилищные кооперативы не обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на своем сайте. Состав информации, подлежащий раскрытию ТСЖ и жилищными кооперативами (ЖК), также имеет некоторые отличия, связанные с их организационно-правовым статусом, от информации, раскрываемой управляющими организациями (УК ЖКХ). Помимо общей информации (наименование, почтовый адрес, режим работы и т.д.), бухгалтерской документации и информации, связанной с технологией обслуживания жилого дома, они должны публиковать, в частности, протоколы общих собраний членов ТСЖ или ЖК, заключения ревизионной комиссии по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности, информацию о размере обязательных платежей и взносов, сведения об образовании резервного или иного фонда на проведение текущего и капитального ремонта.
06-02-2012 Тарифы ЖКХ. Эксплуатация коттеджного поселка. Утверждены рекомендации по благоустройству территории.
Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2011 N 613 утверждены Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, в которых обозначены рекомендации по благоустройству территорий общественного, жилого, рекреационного, производственного назначения, а также рекомендации по эксплуатации объектов благоустройства. Рекомендации могут применяться полностью или частично для разработки норм и правил благоустройства территорий городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов либо внутригородских территорий городов федерального значения для применения при проектировании, контроле за осуществлением мероприятий по благоустройству и эксплуатации территорий. Разработку местных норм и правил благоустройства территорий рекомендовано осуществлять с учетом утвержденной градостроительной документации.
23-01-2012 Тарифы ЖКХ ЖКУ Стандарт ЖКУ Установлен порядок передачи организациями ЖКХ, управляющими многоквартирными домами, информации о своей деятельности на специальный сайт в сети Интернет
Указанный сайт, информация на который должна предоставляться в порядке и по процедурам, изложенным в "Регламенте раскрытия информации раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет", утв Приказом Минрегиона РФ от 21.12.2011 N 591, определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ. В соответствии с Жилищным кодексом РФ и "Стандартами раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731) управляющие организации обязаны размещать в Интернете информацию об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнени
|